Оружие и Броня из мира ГОТИКИ:



-=БРОНЯ=-


Броня в Готике.

Немножко истории…

Миртана… Мир созданный немецкими разработчиками из компании Piranha-bytes, в котором жили смелые и благородные люди. Дети гор и лесов они научились выживать в мире полном опасностей, тайн и загадок, мире, населённом не только животными, но и чудовищами: троллями, гигантскими насекомыми и различными видами рептилий. Здесь человек ещё не стал властителем мира, а только стремился к этому. Люди, обладавшие различными технологиями, могли изготавливать себе доспехи и оружие из различных металлов, но этого было недостаточно. Чтобы жить в спокойном мире, Готам постоянно нужно было оборонятся, тем более Миртана росла, и её народу были нужны новые земли. Приходилось вести войны с соседними государствами. Неожиданно шахтёры нашли в области небольшого городка Хориниса залежи неизвестного ранее металла - руды. Маги изучили его и выяснили, что руда обладает невиданными магическими свойствами. Мечи из этого материала были острыми, пробивающими любую броню и наносящие не только обыкновенные раны, но и страшнейшие ранения, наносимые магическими свойствами. Одним из таких был Уризель - меч появившийся на заре человечества. Доспехи же из руды были самыми прочными - любое оружие, которым наносили удар, просто соскальзывало с их поверхности, не нанося видимых повреждений. Но у руды был один недостаток – дорогая стоимость. Из-за того, что руду было трудно добыть, её цена быстро росла и очень скоро единица руды стала эквивалентом золота. Городок Хоринис, контролировавший всю добычу драгоценного материала, разросся и стал одним из самых больших торговых городов Миртаны. Где-то на этом же отрезке временного пути на границы Миртаны вступил первый орк, ведомый богом ночи Бельджаром. И разразилась новая война неведомая до сих пор. Полчища орков хлынули на земли королевства ведомые жаждой наживы и попыткой захвата новых земель. Люди, никогда раньше не сталкивающиеся с орками, считали новую расу кучкой дикарей и предвкушали лёгкую победу, но война неожиданно затянулась. Люди под напором огромного числа орков были вынуждены отступать, отдавая врагам территорию своего королевства. Много славных людей и героев сгинуло на полях сражений, магические мечи стали артефактами, и многие из них исчезли. Добыча руды постепенно прекращалась так, как некому было больше трудится в шахтах. И тогда мудрый и справедливый король Робар II велел создать тюрьму, в которую ссылались люди повинные в любом, даже в самом мелком преступлении на каторжные работы. Дабы исключить саму мысль о побеге, король приказал тринадцати магам создать магический купол, окружающий тюрьму и обладающий примечательным свойством: можно было без риска для жизни проходить только внутрь, но не наружу. Но что - то пошло не так, и купол разросся до огромных размеров, окружив всю территорию шахт в долине Хориниса, поглотив самих магов. Вспыхнувшие впоследствии восстания внутри купола привели к тому, что королю пришлось договариваться с заключёнными о добыче руды. Таким образом, каторжники за руду получали из внешнего мира всё что захотят: еду, оружие и даже женщин. Именно в этот момент на сцену истории выходит безымянный человек, которого осудили и приговорили на пожизненные работы в шахтах Хориниса. Он не знал, что его ждёт…

Об инфляции и доспехах Старого лагеря


Каторжники, осознав то, что они получили хоть какую то свободу, разделились на три лагеря. Самым сильным и богатым был Старый лагерь. Именно он вёл торговлю с внешним миром, меняя нужные товары на руду. Деньги постепенно обесценились, и руда стала единой валютой. Старый лагерь получал лучшее оружие и доспехи. Конечно, лучшими их назвать было нельзя потому, как жители Миртаны выменивали на руду доспехи и одежду пострадавшие в боях с орками, и каторжники сами чинили их и укрепляли, иногда даже создавая новые модели. Люди, живущие в Старом лагере, делились по сословиям, самым низшем из которых были рудокопы, добывающие руду. Они жили во внешнем круге Старого лагеря. Их жизнь ценилась только за рабочую силу и поэтому доспехи, которые они носили, не защищали от оружия, а годились лишь для предотвращения травм ног, если вдруг на них отвалится гигантский кусок руды. Поэтому характеристики этих доспехов были очень низкими.

Легкие штаны Рудокопа - 250 Руды Защита от оружия 10; от огня 5
Тяжёлые штаны Рудокопа - 500 Руды Защита от оружия 15; от Огня 5

В лёгких штанах работали рудокопы на верхних уровнях шахты, а в тяжёлых - на более глубоких.
Следующим сословием были Призраки под командованием Диего, также жившие во внешнем круге.

Одеяние Призрака – 750 руды Защита от оружия 30; от стрел 5; от Огня 15
Доспехи Призрака - 1200 Руды Защита от оружия 40; от стрел 5; от огня 20

Призраки - это профессиональные охотники, хорошо стреляющие из лука и владеющие одноручным мечом. Также это отличные шпионы старого лагеря. Поэтому и доспехи у них больше похожи на одежду, так как профессия требует на-выков воровства: подкрадывания и т.п. Но в тяжёлом варианте появляется кольчуга для защиты лучников во время боя от вражеского оружия.

Вышестоящим сословием были стражники – сильные войны, умеющие обращаться с двуручными мечами и арбалетами. Они жили в казармах замка. Стражники охраняли замок и караваны руды, поступающие в лагерь из шахты. Так как функции стражников были разные, то и броня имела различные свойства.

Лёгкие доспехи Стражника – 1350 руды Защита от оружия 40; от стрел10; от огня 25
Доспехи Стражника - 1650 Руды Защита от оружия 55; от стрел 10; от огня 25
Тяжёлые доспехи Стражника - 2100 Руды Защита от оружия 70; от стрел 10; от огня 35

Лёгкие доспехи носили стражники, сопровождающие караваны с рудой, и охраняющие шахту и замок. Обыкновенные доспехи носили стражники, патрулирующие лагерь и командующие солдатами низшего ранга. Тяжёлые же доспехи носили только командир стражников Торус и его помощники.
Элиту представляли рудные бароны - персональные охранники Гомеза, его советники и министры Бартоло, Арто и Шрам. Их доспехи были одними из самых мощных в колонии, чтобы сохранить жизнь своим обладателям .

Доспехи рудных баронов (Арто и Шрам)-2400 руды Защита: от оружия80; от стрел 8; от огня 40; от магии 3
Одежда Бартоло – 2160 руды Защита: от оружия72; от стрел 7; от огня 26; от магии 3
Доспехи Гомеза – 2550 руды Защита: от оружия85; от стрел9; от огня 42; от магии

И, наконец, во главе старого лагеря стоял Гомез. Его доспехи были самыми лучшими в колонии из трёх лагерей. Гомез боялся за свою жизнь и не ограничивался только мощной охраной. Его доспехи были действительно лучшими на момент рассказываемой истории в колонии.
Так же в старом лагере была независимая прослойка общества – Маги Огня. Они жили в храме во внутреннем круге замка.Эти люди посвятили всю свою жизнь служению верховному богу Инносу – богу огня. Верховным Магом Огня был Корристо. Маги огня знали только 4 круга магии и делились на учеников ,магов(1-3 круг) и магов(4 круг). Их доспехи назывались мантиями (у магов) или робами (у простых смертных). Мантии давали защиту не только от оружия, но и от магии и огня.



О воровстве и доспехах Нового лагеря


Те люди, которые не хотели жить под гнётом тирании Гомеза ушли из старого ла-геря и образовали свой Новый лагерь рядом с месторождением руды под названием «Сво-бодная шахта». Новый лагерь зарабатывал себе на жизнь тем, что совершал набеги на ка-раваны старого лагеря, добывая еду и оружие. Доспехи люди здесь делали себе сами из шкур убитых животных, например, волков или троллей. В Новом лагере не было строгой иерархии, но существовало четыре сословия.
Самым низшим сословием были скребки, трудившиеся в свободной шахте, и крестьяне, работающие на полях Рисового лорда. Крестьяне не носили брони вообще, а ходили просто в лохмотьях, так как поля хорошо охранялись. А вот скребки носили стандартную одежду рудокопов так, как Свободная шахта была не сильно развита, то скребки работали только на верхних уровнях.
Командиром скребков был Свини, который выдавал рабочую одежду и инструменты и ру-ководил добычей руды. Крестьяне жили на другом берегу озера, а скребки селились рядом со Свободной шахтой.

Штаны Скребков – 250 руды Защита от оружия 10; от огня 5


Следующим сословием были воры под командованием Лареса. Само название со-словия говорит за себя. В задачи воров входили набеги на караваны, доставка еды и пищи и охрана территории лагеря. В зависимости от задач была изготовлена и броня.
Люди, носившие лёгкую броню – шпионы, доносящие о событиях в лагерях. Люди, носившие среднею броню - профессиональные воры и охотники. И, наконец, люди, носившие тяжёлые доспехи охраняли периметр Нового лагеря. Сословие воров занимала нижний уровень нового лагеря.

Одеяние Вора – 750 руды Защита от оружия 30; от стрел 5; от огня 15 20
Доспехи Вора - 1050 Руды Защита от оружия 35; от стрел 5; от огня 15
Тяжёлые доспехи Вора – 1200 Руды Защита от оружия 40; от стрел 5; от огня 20


Наёмники – это сословие, существующее специально для охраны магов воды и Свободной шахты. Эти люди, умели обращаться с двуручными мечами луками и арбале-тами, были сильны и смелы. Руководил наёмниками великий полководец и герой Миртаны, ветеран войны с Варантом, Ли. Наёмники жили на верхнем уровне Нового Лагеря.
Броня наёмников создана из шкур животных кое - где дополнена металлическими вставками для лучшей прочности.

Лёгкие доспехи Наёмника –1350 руды Защита: от оружия 45; от стрел 10; от огня 20
Доспехи Наёмника – 1650 руды Защита: от оружия 55; от стрел 10; от огня 35
Тяжёлые доспехи Наёмника – 2100 руды Защита: от оружия 70; от стрел 10; от огня 35


Элитой в Новом лагере являлись Маги Воды, отдавшие себя поклонению богу воды Аданасу. Верховным Магом воды был Сатурас. Маги Воды жили в отдельной пещере на верхнем уровне. Мантия Магов воды также как и Магов огня защищала владельца от ма-гии. Маги воды знали 5 кругов магии.

Мантия Магов Воды – 1950 руды Защита: от оружия 65; от стрел 5; от огня 40; от магии 15
Высшая мантия Магов Воды – 2100 руды Защита: от оружия 70; от стрел 10; от огня 45; от магии 20


О Спящем и доспехах Лагеря сектантов.


Когда-то давно один рудокоп по имени Ю'Берион напился шнапса до такой степе-ни, что уснул прямо в шахте. Во сне ему явился некий дух назвавший себя Спящим. Этот дух рассказал основы своей веры Ю'Бериону и пообещал, что освободит того из-под ку-пола. Проспавшись, Ю'Берион сбежал на болота с несколькими друзьями. Там они откры-ли чудесные травы, обладающие различными свойствами которые можно было курить. Облюбовав развалины старого лагеря, последователи Ю'Бериона расселились по всему болоту, добывая траву и торгуя с другими лагерями. Вера в Спящего крепла, и в полку Лагеря на болотах прибывало. Постепенно люди разделились на религиозные гильдии и старались не конфликтовать с двумя другими лагерями.
Самой низшей ступенью общества в лагере сектантов считаются новички, которые только - только начали постигать основы веры в Спящего. Они носят юбку новичка не защи-щающую человека ни от чего. Но это и не нужно, так как все новички находились под ох-раной лагеря
По обыкновению новички сидели во дворе лагеря и обучались азам религии, или работали на нужды лагеря, размельчали траву, изготавливали косячки или просто бездельничали.

Юбка Новичка - 500 Руды Защита от Оружия 15; от огня 10


После того, как новичок проходил все испытания и вступал в лагерь, то он становился по-слушником и должен был нести свою веру в массы. Послушники могли постоять за себя и носили обыкновенную одежду, иногда укреплённую металлическими вставками или ко-жей болотожоров. Послушники подготавливали новичков к вступлению в лагерь.

Лёгкие доспехи Послушника – 750 руды Защита: от оружия 30; от огня 15
Доспехи Послушника-1200 руды Защита от оружия 40; от огня 15


Если послушник как-нибудь проявлял себя, то он мог присоединиться к Храмовникам - войнам за веру Спящего. Храмовники могли не только драться на двуручных мечах, но и владели магией до 4 круга. Командовал Храмовниками – Кор Ангар. В задачи Храмовников входили охота на ползу-нов в Старой шахте, защита Лагеря сектантов от созданий с болота - болотожоров. Поэтому и броня соответствовала поставленным задачам
Лёгкие доспехи носили Храмовники, охранявшие периметр лагеря. Средние и тяжёлые доспехи носили охотники на ползунов и болотожоров, а также командиры Храмовников. Доспехи были выполнены из одежды со вставками по всей поверхности металлических листов и кожи болотожора.

Лёгкие доспехи Храмовников – 1350 руды Защита: от оружия 45 от стрел 5; от огня 20
Доспехи Храмовников – 1650 руды Защита: от оружия 55; от стрел 10; от огня 25
Тяжёлые доспехи храмовников – 2100 руды Защита: от оружия 70; от стрел 10; от огня 35


Высшей кастой являлись идолы-советники Ю'Бериона, а также Кор Галом – его правая рука. Идолы носили мантию подобно магам, отличавшуюся простотой и нанесён-ными на её поверхность знаками и символами Спящего. Идолы являлись проповедниками и истинными последователями Спящего.

Мантия наставника -2130 руды Защита: от оружия 71; от стрел 7; от огня 35; от магии 3
Высшая мантия наставника -2440 руды Защита: от оружия 82; от стрел 8; от огня41; от магии 4


О Ползунах, Ксардасе, и потерянной легенде.


В Новой шахте обитали ползуны, защищённые собственной отличной бронёй. Люди из Нового лагеря научились снимать твёрдые пластины с тел ползунов, а вор Волк придумал, как их соединить, в итоге получилась броня, защищающая всё тело, плечи и частично го-лову. Эта броня по мощности приблизительно равна доспехам рудных баронов.

Доспехи из панцирей ползунов Свободной шахты - 15 панцирей ползунов(2400 руды) Защита: от оружия 80; от стрел 15; от огня 45; от магии 15


13 маг из тех, кто создавали барьер, был Ксардас - маг некромант, владею-щий 6 кругом магии, который людям дал Бельджар. При изучении шестого круга магии Ксардас выдаёт мантию тёмных искусств - самую сильную броню в игре.

Мантия Темных Искусств – 2700 руды Защита: от оружия 90; от стрел 20; от огня 60; от магии 30


Наконец в тюрьме присутствует давно потерянный артефакт - броня из магической руды. Её история довольно примечательна и интересна, но в связи с тем, что эти доспехи пропали много лет назад ещё при начале войны с орками, факты превратились в красивую легенду и потеряли свою достоверность. Точно известно, что эти доспехи изготовлены из магической руды и ими обладал герой, владевший также магическим мечём под названием Уризель, к сожалению, утерянном. Существует версия, что герой погиб в сражении с орками, и те, не зная как использовать энергию меча, спрятали его, а доспехи остались лежать на поле битвы. Не известно также, почему эта броня оказалась во владении Ксардаса.

Доспехи из магической руды – 5700 руды Защита: от оружия 95; от стрел 25; от огня 40; от магии 10
Улучшенные доспехи из магической руды - Защита: от оружия 100; от стрел 30; от огня 45; от магии 15


О щитах и шлемах или вместо заключения.


По рассмотренному выше материалу видно что все доспехи это одно целое и не раскладываются на составляющее. По-мнению разработчиков из Piranha-bytes для созданной атмосфере в игре Готика разложение доспехов на составляющие части не подходит и только испортило если бы имело место быть. И тем более это глупо - ходить в разных перчатках или кольчуге и штанах разных цветов по на-пример по внешнему кругу старого лагеря. Да Торус с Диего и кучей рудокопов и стражников просто со смеху помрут!!! “А насчёт щитов?”- спросите вы. И я вам отвечу – а зачем Готу щит, если рука крепка, если есть отличный меч, и спину го-тов прикрыть верный друг.
Удачи вам при игре и не забывайте, что чем лучше ваши доспехи, тем мень-ше шансов сложить кости на пути в старый лагерь.
Список использованной литературы:
1. Слова богов, том 1,2,3.
2. Магическая руда. Автор неизвестен
3. Война с Варантом, том 1,2. Автор неизвестен
4. Дар Богов
5. Круги магии, том 1,2,3,4,5,6.
6. Охотник и жертва. Автор неизвестен.
Все использованные книги находятся в магической тюрьме, стоит только обо-красть пару сундуков и помещений.
7. Слова Богов, том 4. Автор Химера
8. Предыстория Готики. Автор Химера

Автор : Rosh

Copyright © 2003 mirtana.tk
При копировании или цитировании материала ссылка на сайт, и имя автора обязательны!




Hosted by uCoz